Battlefield Hardline

Если когда-нибудь нам предстоит увидеть перезапуск культового сериала “Полиция Майами”, то , скорее всего, он будет чем-то похож на одиночную компанию Battlefield: Hardline, которая изо всех сил пытается подражать полицейским боевикам 80-х. Новый Battlefield попеременно подражает фильмам про копов 80-х и 90-х, периодически заимствуя идеи из фильмов Майлка Бэя. В результате мы имеем классические разборки вокруг нарковойн и коррумпированной полиции, редко выходящие за пределы клише, уже множество раз использованные в бесчисленных фильмах и сериалах. На протяжении одиночной компании нам даже показывают ролики с «Ранее на…», для большего сходства с полицейским сериалом. Углубившись в сюжет новой Battlefield, можно сказать, что подражание стилю 80-х пошло игре на пользу. Отдалившись от реализма, игра предлагает нам хоть и шаблонный сюжет, но лишенный многих избитых злободневных тем, таких как растущая жестокость полиции и поголовная слежка за гражданскими лицами. Благодаря такому подходу, Battlefield возвращается к своим корням, ведь эта серия никогда не стремилась стать хардкорным триллером про нелегкую жизнь полицейских. А вот мыльная опера про полицейских и наркоторговцев очень даже в стиле серии. К сожалению, повествование в стиле Майкла Бэя это не единственная характеристика Hardline. Одиночные компании в серии Battlefield уже не раз оказывались самым слабым звеном в играх этой серии, в основном из-за слабого сюжета и неровного дизайна. Hardline, к сожалению, не исключение. После первых двух миссий в геймплее начинает доминировать stealth, в котором “арест” заменяет скрытное убийство или оглушение. Конечно, вы можете пройти уровень, сражаясь с неприятелем лицом к лицу, но баланс урона в игре реализован таким образом, что дать отпор нескольким противникам одновременно крайне сложно. Гораздо проще и, в каком-то смысле, интереснее, потихоньку прокрадываться по уровням игры и поодиночке обезвреживать противников (поголовно старадающих той или иной формой слепоты), показав им свой жетон. В реальности этот процесс не настолько ужасен, как может показаться, но, по причине ограниченности stealth-механик и простоватого дизайна уровней, single в игре выглядит откровенно вяло. Сиквелы вроде Hardline обычно напичканы новыми идеями и механиками, которые постеснялись добавить в полноценное продолжение. Новая Battlefield предлагает 2 новые механики в одиночной игре — ордеры на арест и скрытые улики — но ни одна из них ничего действительно нового в игру не добавляет. В первом случае вам просто необходимо арестовать определенных врагов на уровне, а улики это просто места на карте, которые вы обнаруживаете с помощью специального сканнера. В целом, одиночное прохождение в Hardline никак нельзя назвать воодушевляющим, даже учитывая, что в первых нескольких миссиях сюжет подается достаточно оригинально. К сожалению, сегодня одиночные компании в шутерах или отсутствуют полностью, как в случае с Titanfall, или снова и снова предлагают игроку одни те же аттракционы, как в серии Call of Duty. Здесь, несмотря на все недостатки, Hardline, как минимум, заслуживает похвалы за попытку привнести что-то новое в уже давно избитую формулу. Чтобы ни было с одиночной компанией, основой Battlefield: Hardline является мультиплеер. Здесь, по большому счету, все в полном порядке. Механики работают, перестрелки забавляют. Несмотря на ограниченный дизайн некоторых уровней и откровенно маленькие карты, играть против живых противников в Hardline одно удовольствие. Конечно, современная Battlefield просто обязана содержать режим Conquest - Завоевание - с поддержкой 64 игроков, жаль только, что в этом режиме частота кадров регулярно падает ниже отметки 60 fps. Этот режим не перетерпел никаких существенных изменений и, по большому счету, является разминкой перед новыми режимами Hardline. Новым режимом в игре является Heist – Ограбление. Он представляет из себя более свободную версию режима Rush с небольшим добавлением стиля игры Payday. Суть режима проста – вам необходимо пробраться в хранилище, забрать деньги и довезти их до вертолета, прежде чем кончится время или респауны. Еще один новый режим, Blood Money – Кровавые Деньги, предлагает заварушку вокруг заначки с деньгами, цель которой – не дать деньги противнику и забрать их себе. Режим Hotwire — Угон — это вариация режима Conquest, но контрольными точками становится транспорт и для их активации вам необходимо разогнаться до определенной скорости. Если говорить о классах в мультиплеере Hardline, то 4 имеющихся варианта в Battlefield 4 были видоизменены и переименованы. Например, Механик (теперь Инженер) все еще владеет таким оружием, как SMG и PDW, но их урон был увеличен, благодаря чему этот класс теперь не бесполезен в бою. Кроме того, теперь у инженера есть все технологические плюшки, которыми раньше владел снайпер. Инженер может подрывать автомобили или устанавливать спутниковые телефоны (респаун поинты). Он также может использовать гранатометы класса Assault, которые теперь разбросаны по карте. Покупка нового оружия и гаджетов была упрощена. Теперь вы можете использовать накопленные сбережения на оружие любого класса, а примочки к оружию стали универсальны. При такой свободе развития, разработчики Visceral Games оставили разграничение между полицейскими и преступниками – чтобы использовать оружие противоположной стороны вам необходимо убить аж 1250 врагов. В целом, можно отметить, что бои в Hardline стали более приземленными. Техника и транспорт стали легче, но и уничтожить их теперь проще простого. Благодаря такому переосмыслению значения техники поддерживается баланс режимов Hotwire, Heist и частично Conquest, то есть режимов с транспортом. Мультиплеер Hardline хоть и зиждется на ключевых механиках четвертой части, но кое-что было изменено – бои стали “легче’, быстрее и в каком-то смысле аркаднее. Battlefield: Hardline это достойный спинофф серии, предлагающий более быстрые перестрелки и несколко интересных режимов. Назвать его полноценным сиквелом, конечно, нельзя, но, до выхода полноценного Battlefield 5, Hardline вполне удовлетворит поклонников серии.

  • Создано .